Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги

НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
 
Что такое независимая оценка организаций, оказывающих социальные услуги?
 
О необходимости проведения независимой оценки всерьез заговорили после Указа Президента РФ № 597 от 7 мая 2012 года, в котором Правительству РФ было дано поручение до 1 апреля 2013 г. совместно с общественными организациями обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и  введение публичных рейтингов их деятельности. За  этот период конструкция независимой оценки несколько раз пересматривалась, подвергалась критике и тестировалась в ряде регионов.
В данный момент согласно действующему законодательству под независимой оценкой качества оказания услуг организациями социальной сферы понимается одна из форм общественного контроля, которая проводится уполномоченным общественным советом в  целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг социальными организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества оказания услуг социальными организациями не осуществляется в целях контроля качества и безопасности собственно самой услуги, работы профильного специалиста, например, назначения лечения пациенту. Речь идет об  оценке потребительски значимых характеристик качества организации процесса оказания услуг социальными организациями, таких как  открытость и  доступность информации об  организации; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации; удовлетворенность граждан оказанными услугами. В  силу специфики работы социальных организаций и требований к условиям и процессу оказания услуг гражданам оценка проводится по  учреждениям отдельных социальных сфер с  дальнейшим составлением рейтингов по учреждениям каждой сферы. Результатом проведения независимой оценки обязательно является открытая информация о  результатах оценки, которой может воспользоваться любое заинтересованное лицо, содержащая рейтинги и рекомендации по  улучшению работы для  каждой оцененной организации.
 
Независимая оценка организаций, оказывающих социальные услуги, проводится на основе следующих принципов:
  • законность;
  • открытость и публичность;
  • добровольность участия общественных объединений;
  • независимость мнений граждан, экспертов, общественных объединений;
  • полнота информации, используемой для  проведения оценки;
  • компетентность и  профессионализм членов общественного совета.
Независимая оценка качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, проводится в целях:
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих услуги в определенной социальной сфере;
  • установления диалога между социальными организациями и  гражданами  — потребителями услуг (их законными представителями);
  • повышения качества организации услуг населению в социальной сфере.
Таким образом, в  ходе проведения независимой оценки для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи:
 
  • выявление и  анализ практики организации предоставления услуг в социальной сфере;
  • получение сведений от  получателей услуг социальных организаций о  фактическом состоянии сферы оказания услуг;
  • выявление соответствия представления информации о  работе организации (в  том числе на  сайте) критериям полноты, актуальности, удобства для получателей услуг и  иных заинтересованных граждан (организаций, специалистов);
  • интерпретация и  оценка полученных данных, построение рейтингов;
  • формулирование предложений по повышению качества работы организаций;
  • улучшение качества предоставления услуг социальными организациями.

 

Экономика
Социально-экономическое развитие
Субсидирование
Муниципальные программы
Цены
Прожиточный минимум
Конкурсы
Охрана труда
ЖКХ
Азбука для потребителей
Капитальный ремонт
Программа переселения граждан
Основные данные
Энергоэффективность и энергосбережение
Конкурсы
Техническое присоединение отопления, ХВС, ГВС
Информация
Муниципальные услуги
Административные регламенты
Реестр муниципальных услуг
Экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Справочная информация
Муниципальные закупки
Закупки
Муниципальный контроль
Нормативные документы
План контрольных мероприятий
Результаты проверок
Предпринимательство
Программы поддержки
Полезная информация
Ссылки
Перечень ИП и ЮЛ
Перечень муниципального недвижимого имущества
Муниципальные центры поддержки предпринимательства
Схемы размещения нестационарных торговых объектов
Дислокация торговых объектов в с. Хатанга
Культура
Муниципальные учреждения культуры
Брендовые культурные мероприятия
Социокультурные проекты
Достижения
Мероприятия приуроченные к празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
Спорт и молодежная политика
Центр занятости населения СП Хатанга
Центр занятости населения сельского поселения Хатанга
Информация
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
Основые данные
Библиотеки
Центр народного творчества
Дом культуры с. Хатанга
Детская школа искусств
Независимая система оценки учреждений
Муниципальные предприятия
МУП Хатанга-Энергия
МКУ «Центр ОД МУ с.п.Хатанга»
Управление муниципальным имуществом
Земельные участки
Аренда
Аукционы
Объявленные
Состоявшиеся
Муниципальное недвижимое имущество
Открытый бюджет
Бюджет для граждан
Текущее исполнение бюджета СП Хатанга
Исполнение бюджета
Иные документы
Финансовая грамотность
Управление личными финансами
Банковские продукты
Инвестиции
Финансовая безопасность и мошенничество
Финансы для детей
Неформальная занятость
Градостроительство
Генеральный план
Правила землепользования и застройки посёлков
Нормативы градостроительного проектирования
Правила благоустройства, озеленения, содержания территорий и строений, обеспечения чистоты и порядка в сельском поселении Хатанга
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Красноярскому краю
Транспорт
Нормативно-правовые акты в сфере транспорта
Расписания движения транспорта и тарифы
ЭКОАРКТИКА
Правоохранительные органы информируют

 Информационные сообщения

Сведения о вакансиях

Администрация сельского поселения Хатанга информирует

В связи с процедурой перехода на новый сайт, в период с 27 июля по 1 августа 2020 года доступ к официальному сайту органов местного самоуправления сельского поселения Хатанга будет ограничен.

С учетом текущей ситуации с распространением в крае коронавирусной инфекции, федеральных нормативов и рекомендаций Роспотребнадзора в Красноярском крае режим ограничений в работе предприятий и организаций продлен до 9 августа включительно.

В соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 24.04.2020г. № 275-п «О введении режима чрезвычайной ситуации в лесах Красноярского края», а также в связи с участившимися случаями пожаров на территории Красноярского края, в целях недопущения их возникновения и локализации возникших очагов возгорания, на всей территории Красноярского края введен режим чрезвычайной ситуации.

   

ЖКХ в Красноярском крае
Официальный Интернет-портал правовой информации
Министерство здравоохранения Красноярского края
Портал государственных услуг Красноярского края
Портал госзакупок
Официальный сайт Таймырского и Долгано-Ненецкого муниципального района
Официальный портал Красноярского края
Администрация президента РФ

 

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс

 

176878
Сегодня
Вчера
На этой неделе
Этот месяц
Прошлый месяц
За все время
55
167
292
6872
5717
176878

Ваш IP: 100.24.125.162
2020-10-29 22:29:19 по МСК
Счетчик joomla